Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Подписка на рассылку
 

Сервисный выезд

Сервисный выезд – это элемент стандартного внедрения минимальной степени сложности, требующий минимальных трудозатрат по времени, и обычно оформляемый как разовая работа. Данные работы характеризуются следующими особенностями:

  • клиент не заключает договор на обслуживание или сопровождение, а пользуется услугами фирмы по разовым заявкам. Однако в соответствии с требованиями бухгалтерского учета обязательно должен быть договор на информационные услуги (для правомерного списания на себестоимость).
  • выполнение таких работ обычно укладывается в интервал от 1 до 6 часов;
  • клиент может четко сформулировать перечень необходимых работ;
  • не требуется проведения обследования, составления перечня работ и тем более ТЗ;
  • используется сокращенный набор документов для оформления;
  • сами работы способны занять меньше времени, чем оформление документов в полном объеме;
  • данные работы являются «регламентированными» и поддаются однозначному описанию, для них, в общем случае, не требуется документирования изменений, внесенных в информационную базу клиента;

В случаях, когда масштабы работ больше указанных, применяется одна из технологий внедрения.

К работам, выполняемым в рамках сервисного выезда, можно отнести:

  • установку программного обеспечения;
  • предпродажную демонстрацию;
  • первоначальное обучение (ознакомление заказчика с порядком ведения учета в конфигурации);
  • выполнение действий в пользовательском режиме (первоначальное заполнение справочников, констант, настройка рабочих мест, заполнение календарей, создание типовых операций);
  • выполнение функций администратора: настройка интерфейсов, настройка прав, ввод пользователей;
  • обновление форм отчетности;
  • обновление релизов конфигураций и программных файлов;
  • выездные консультации (обучение);
  • работы по выполнению регламентных действий при работе с программой: архивация данных, тестирование и исправление баз данных, упаковка информационных баз, создание дополнительных информационных баз, дефрагментация диска, освобождение места на диске;
  • организация обмена данными: конвертация данных из предыдущих версий «1С:Бухгалтерии», написание процедур разового импорта данных из других программ (кроме разработки механизмов постоянного обмена данными);
  • создание дополнительных отчетов и обработок.

Оформить заявку на сервисный выезд...