Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Подписка на рассылку
 

Моментальная поддержка пользователей

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Когда есть возможность «вызвать» специалиста по Интернету и мгновенно получить консультацию по остро стоящей проблеме учета или моментально обновить конфигурацию - это дорогого стоит.
Основные преимущества для Вас использования этой услуги
  • Быстрая диагностика проблем и реализация решений.
  • Снижение Ваших затрат на сопровождение: плата за услуги взимается с шагом 15 минут, а не 1 час минимум, таким образом Вы платите только за время, которое вы получаете помощь.
  • Поддержка независима от расстояния. Независимо от того, где вы находитесь, мы можем помочь.

Как получить поддержку? Всего 3 простых шага:

1. Загрузите программу моментальной поддержки LiteManager Free: 

Скачать архив

Примечание: 
Во время загрузки Вам может потребоваться дать согласие для продолжения загрузки, установки или разрешить доступ через локальный брандмауэр. Выбирайте утвердительные ответы: "Да", "Разрешить", "Запустить" и т.п.

2. Откройте архив. Он содержит один файл - ROMServer___443.exe Запустите его на исполнение. Дождитесь, когда появится окно программы(см.ниже).
3. Позвоните нам и сообщите код доступа и пароль, которые Вы увидите на экране:

Окно Iltemanager

4. Когда специалист входит в систему, вы можете сидеть сложа руки и наблюдать, как все Ваши проблемы будут решаться.
5. Перенесите программу на рабочий стол. Каждый раз повторять установку не нужно.
Услуги "моментальной поддержки"  доступны с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера. 

Если что-то не работает

  1. Смотрите в разделе "ЧАстые ВОпросы". Может быть, там уже есть решение.
  2. Свяжитесь с нами. Мы постараемся Вам помочь.