Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Подписка на рассылку
 

Сопровождение программ

Система программ 1С:Предприятие - это универсальное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации хозяйственной деятельности коммерческих и бюджетных организаций различных форм собственности и видов деятельности. В силу своей универсальности, эта система может быть адаптирована для решения специфических задач в конкретном виде бизнеса или даже организации. Однако, в условиях изменяющегося законодательства, любая автоматизированная система учета теряет актуальность максимум через полгода после установки.

Мы готовы не только продать Вам программное обеспечение системы 1С, но и помочь в освоении, адаптации, при необходимости разработать решение, отвечающее именно Вашим потребностям.  К Вашим услугам высококлассные сертифицированные специалисты по различным компонентам 1С:Предприятия, которые не только настроят программы, но и дадут рекомендации по автоматизации бизнес-процессов Вашей компании.

В нашей компании создана и поддерживается инфраструктура по техническому и методологическому сопровождению системы "1С: Предприятие".  Мы предлагаем:

Линия консультаций

Наш многолетний опыт показал, что довольно часто у пользователей программных продуктов возникают несложные вопросы при работе в программе 1С, большинство которых можно легко и быстро решить по телефону, без вызова специалиста в офис заказчика. С учетом роста требований заказчиков к качеству услуг телефонной линии консультаций, когда порой по телефону решаются вопросы методологии учета и налогообложения, принято решение об организации платного обслуживания по линии консультаций. Стоимость услуг - 150 рублей в месяц. Оплата производится за квартал вперед.

Линия Консультаций является бесплатной для лицензионных пользователей при одном из следующих условий:

  • Вы являетесь подписчиком диска ИТС (на платной или льготной основе);
  • Вы обслуживаетесь по договору Абонементного сопровождения (по любому тарифному плану);
  • после покупки у нас программы 1С в течение 6 месяцев.

ВНИМАНИЕ! При обращении на линию консультаций, Вам необходимо называть наименование организации (Желательно также, чтобы Вы четко сформулировали свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ). Линия Консультаций отвечает только на пользовательские вопросы, связанные с работой программ. Продолжительность консультации не более 15 мин.

Сервисный выезд

Сервисный выезд – это элемент стандартного внедрения минимальной степени сложности, требующий минимальных трудозатрат по времени (не более 6 час), и обычно оформляемый как разовая работа.

Подробнее о сервисном выезде...

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Ежемесячно фирма "1С" выпускает диски информационно-технологического сопровождения (ИТС), которые содержат: методики, консультации, руководства, практические рекомендации; учебные и методические материалы по эксплуатации, настройке и конфигурированию системы, подготовленные сотрудниками фирмы "1С"; другие информационные и методические материалы для разработчиков и пользователей.

Подробнее об информационно-технологическом сопровождении...

Абонементное информационное обслуживание

Договор абонементного обслуживания - это оказание комплекса услуг на основе договоров, заключаемых на продолжительный период. Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с Вами на основании Договора абонентского сопровождения и готовы заключить с Вами договор на срок 3 месяца и более. В стоимость каждого тарифа входит комплекс услуг, в рамках которого мы готовы поддерживать Вашу программу в актуальном и рабочем состоянии: консультируя по телефону, устанавливая формы отчетности и информируя об изменениях в программах. Мы готовы прийти столько раз, сколько потребуется, в те сроки, в которые Вам необходимо, и все это за минимальную абонентскую плату, без учета количества и времени обслуживания. Кроме того, Вы можете рассчитывать на первоочередное обслуживание в часы пиковой загрузки.

Подробнее о преимуществах и условиях абонементного сопровождения...

Интернет-поддержка пользователей

Зарегистрированные пользователи программ «1С:Предприятие» могут получать обновления через Интернет в разделе интернет-поддержки. Для получения доступа к разделу необходимо заполнить анкету и оплатить счет. Подписчики ИТС получают доступ к разделу при оформлении подписки.

Вход в раздел Интернет-поддержки...

Прогрессивный бухгалтер

Вам нужен надежный советчик по автоматизации бухгалтерского учета? Им станет популярная ежемесячная газета «Прогрессивный Бухгалтер», выпускаемая нашим партнером – ЗАО «ГЭНДАЛЬФ» (г. Ростов-на-Дону). На сегодняшний день «Прогрессивный Бухгалтер» читают уже 63 000 человек в 68 городах СНГ. С сентября 2001 года такая возможность появилась и у жителей Миасса.Прогрессивный Бухгалтер – не обычный бухгалтерский ежемесячник. Это общероссийское 4-полосное издание, отражающее весь спектр интересов бухгалтеров СНГ. При этом, в региональном выпуске ПБ публикуются материалы, интересные именно для миасских бухгалтеров.

Подробная информация...

Это издание окажется одинаково полезным как автоматизированному бухгалтеру, так и тому, кто только собирается познакомиться с самой прогрессивной формой ведения учета. Распространяется газета по бесплатной подписке. Заполните форму прямо сейчас, и Вы получите будете получать газету уже со следующего номера.

On-line подписка...

С сентября 2004 года на городском сервере www.miass.ru в разделе "Городские СМИ" публикуеся электронная версия газеты.

Учебные и методические материалы

Разнообразная методическая литература, выпускаемая фирмой "1С" рассчитана как на конечных пользователей, так и на разработчиков прикладных решений. Вся методическая литература может быть приобретена у нас в офисе.

Открыть список материалов...

Проект «ДИСК»

С 27 октября 2004 года запущен новый проект "Д.И.С.К." - Диск Информационного Сопровождения Консалтинга. Предпосылок его реализации было несколько. Во-первых, это увеличение количества клиентов, получающих обновления в нашем офисе. Разнообразие форматов записи CD-R и "заслуженность" клиентских CD-RW порой превращали процесс записи обновлений в нетривиальную задачу. А запись обновлений не есть основная работа наших специалистов. Вот и возникла идея поставить этот процесс на мелкосерийную основу.

С другой стороны, нам есть что выдать нашим клиентам и кроме файлов обновлений. За время существования фирмы сформировалась информационная среда поддержки пользователей программ "1С". Это и газета "Прогрессивный бухгалтер", и сайт www.1c.miass.ru, и проводимые нами Единые семинары. Собрать все это воедино - еще одна функция этого диска.

На дисках публикуются:

  • обновления релизов программ и конфигураций в пределах купленной Вами версии при изменениях законодательства;
  • ежеквартальные обновления форм отчетности для программ, содержащих компоненту "Бухгалтерский учет";
  • материалы Единых семинаров
  • деморолики программ системы «1С:Предприятие».

Кроме информационных и демонстрационных материалов мы поместили на диск полезную с нашей точки зрения информацию для бухгалтеров. Это, например, информация о телефонах и режиме работы инстанций, куда обращаются наши клиенты.