Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Подписка на рассылку
 

Технология Быстрого Результата (ТБР)

Технология Быстрого Результата (ТБР) – это технология внедрения программных продуктов на базе 1С:Предприятие, направленная на получение быстрых, регулярных (ежемесячных) и качественных результатов.

Быстрое получение результатов в максимально короткие сроки и возможность быстрого начала использования программного продукта является основной целью данной технологии.
При использовании данной технологии автоматизируются в первую очередь те участки, которые наиболее приоритетны и актуальны для заказчика. Наша работа – разбить сложный запрос от заказчика на ряд простых задач, суметь сделать оценку трудозатрат и предоставить заказчику возможность определить приоритеты.

В чем отличия и преимущества данной технологии от технологий проектного
и стандартного внедрений?

  1. Быстрый результат. Многие клиенты не готовы долго «рисовать» бизнес-процессы, ждать написания технических заданий, подвергаться долгим интервьюированиям и заседать на совещаниях. У них есть реальные «горячие» проблемы, которые требуют быстрого и профессионального решения.
  2. Регулярный (ежемесячный) результат. Клиенты ожидают, что их проблемы будут решать не от случая к случаю, а регулярно по мере возникновения. Более того, сложные задачи, например внедрение УПП невозможно в комплексе сделать за 1 месяц (если это не просто установка и обучение). Технология позволяет планировать работы для получения регулярных результатов.
  3. ТБР предполагает снижение финансовых рисков для клиента, так как получение быстрых промежуточных результатов гарантирует эффективность потраченных средств. Но даже в случае, если клиент выбрал команду, которая не в полной мере подходит для реализации его задач, уже через 1-2 месяца он увидит проблемы и сможет сменить команду практически без потерь.
  4. Высокий уровень качества результата. Результатом может быть что угодно: автоматизированные задачи, участки, рабочие места и т.д. в зависимости от масштабности проекта и сложности задачи.
  5. Прогнозируемая периодическая оплата работ ограниченными, небольшими частями.
  6. Повышение эффективности внедрения информационных систем (ИС). Технология позволяет повысить эффективность внедрений ИС, так как цена ошибки планирования всего 1 месяц и вероятность просчета по срокам и ресурсам очень низкая.

Общее описание

Жизненный цикл проекта в технологии ТБР состоит из четырех фаз, при этом третья фаза повторяется столько раз, сколько необходимо выпустить релизов/редакций 1С:АС). Последняя фаза – передача на сопровождение (если необходимо).

Графически проект можно представить в виде следуещей схемы:

Структура проекта ТБР

Ниже приведены цели и основные результаты каждой из фаз.

Фаза 0. Инициация проекта.

Цели: определение границ и целей проекта.

Основные результаты данной фазы:

  • Отчет об экспресс-обследовании;
  • Определение границ проекта: ресурсов, сроков, бюджета;
  • Рамочный договор (соглашение о намерениях);
  • Коммерческое предложение;

Фаза 1. Требования и ИТ-инфраструктура

Цели: максимально обеспечить проведение работ по следующим (продуктивным) фазам.

Это означает, что начальные требования к системе выявлены и согласованы. Требования к ИТ-инфраструктуре выявлены и выполнены, как минимум в объеме, необходимом для выполнения следующей фазы. Обучение участников проекта проведено.

Основные результаты данной фазы:

  • Установленное и настроенное оборудование;
  • Развернутый ПП 1С;
  • Развернутая система поддержки ТБР;
  • Развернутое и настроенное системное ПО;
  • Договоры: поставка ПП 1С, системного ПО, оборудования, установки сетей.

Фаза 2. Внедрение 1С:АС 1.х

Цели: ввод в эксплуатацию очередного релиза 1С:АС.

Основной смысл данной фазы – за как можно более короткий промежуток времени (крайне желательно, не более одного месяца) разработать и ввести в эксплуатацию очередной редакцию/релиз 1С:АС, произвести обучение пользователей системы.

Основные результаты данной фазы:

  • 1С: АС очередной редакции/релиза, введенная в эксплуатацию;
  • Персонал, обученный работе с релизом 1С: АС 1.х;
  • Разработана спецификация требования к 1С: АС 1.х
  • Утверждены сценарии тестирования, протоколы тестирования;
  • Обращения, зафиксированные в системе поддержки ТБР;
  • Задачи в системе поддержки ТБР.

Фаза 3. Завершение проекта.

Цели: завершить проект, закрыть договоры, передать программный продукт на сопровождение.

Основные результаты данной фазы:

  • · Передача клиента на сопровождение;
  • · Отзывы и рекомендации клиента;
  • · Протокол совещания о признании проекта успешно завершенным.